Ma'lumot

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В.Джумабаева, А.Жуманиязов


В статье были рассмотрены, что чтение, как средство обучения, используется для установления звукобуквенных соотношений, создание комплекса зрительных речедвигательных и слуховых образов лингвистических знаков разных уровней, закрепление введенного звукового материала, стабилизации и совершенствования произносительных навыков, осмысленного членения речевого потока и интонирования его, обогащения лексического запаса и упрочения грамматических навыков, развития языковой и смысловой догадки, а также чутья языка, формирования языкового сознания (понимания того, как функционирует в речи языковой материал), выработки техники громкого и тихого чтения, развития механизмов чтения, совершенствования навыков и умений выражения мыслей в устной и письменной форме.



https://doi.org/10.59251/2181-1296.2023.v4.140.2.2363

109 Ko'rishlar | 34 Yuklab olishlar

To'liq maqolani yuklab olish