Ma'lumot

ИНДЕКС NPS ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Н.У. Арабов, К.Н. Зайналова


Net Promoter Score, называемый индексом потребительской лояльности или «метрика отдельного клиента» и рассчитанный на основе ответов клиентов на один простой вопрос об их лояльности. Этот метод используется с 2003 года и применяется в самых разных областях экономики. Метод NPS имеет как положительные, так и отрицательные стороны в зависимости от поставленной задачи. Так как современное состояние и развитие сферы услуг требует информационного обеспечения для успешного управления фирмой, поэтому различные метрики являются важным научным подходом. Исходя из этого, в данной работе рассматривается новый подход для оценки качества образования на основе метода NPS. Исходя из результатов анализируется проблемы системы образования в Республике Узбекистан. Здесь же в целом оценивается даётся преимущества и недостатки самого метода NPS и объясняется в каких ситуациях этот метод приводит к положительным результатам. В работе даётся новая парадигма NPS метода, основанная на обратной связи



https://doi.org/10.59251/2181-1296.v6.1241.1594

Sahifalar soni 01-10 | 98 Ko'rishlar | 59 Yuklab olishlar

To'liq maqolani yuklab olish