Net Promoter Score, называемый индексом потребительской лояльности или «метрика отдельного клиента» и рассчитанный на основе ответов клиентов на один простой вопрос об их лояльности. Этот метод используется с 2003 года и применяется в самых разных областях экономики. Метод NPS имеет как положительные, так и отрицательные стороны в зависимости от поставленной задачи. Так как современное состояние и развитие сферы услуг требует информационного обеспечения для успешного управления фирмой, поэтому различные метрики являются важным научным подходом. Исходя из этого, в данной работе рассматривается новый подход для оценки качества образования на основе метода NPS. Исходя из результатов анализируется проблемы системы образования в Республике Узбекистан. Здесь же в целом оценивается даётся преимущества и недостатки самого метода NPS и объясняется в каких ситуациях этот метод приводит к положительным результатам. В работе даётся новая парадигма NPS метода, основанная на обратной связи